Часто задаваемые вопросы и ответы на них!

-«Ребенок зарегистрирован и подтвержден, но учитель не видит его при оплате питания»

В таком случае представителю ребенка необходимо зайти в личный кабинет меню «Настройки» — «Статьи бюджета» и проверить, проставил ли он услуги которые пытается оплатить учитель.

 

-«Ребенок зарегистрирован и ожидает подтверждения учителя, но учитель его не видит»

Проверьте профиль ребенка в меню «Настройки» — «Редактировать ученика», верно ли указана школа и класс, если нет исправьте, нажав на кнопку редактировать.

 

-«Ребенок льготник, но мы хотим доплачивать до полного завтрака/обеда»

Для того, чтобы доплачивать до полного завтрака/обеда необходимо в личном кабинете в меню «Настройки» — «Статьи бюджета» поставить подтверждение на обычном завтраке/обеде и убедиться, что в школе вам проставили льготу на питание.

 

-«Как быстро пополнить лицевой счет ребенка»

Если вы клиент Сбербанка, то вам необходимо сделать поиск получателя платежа по ИНН 7811579688, если поиск ничего не дал измените настройки поиска, расширьте на всю Россию, после этого должно вывести Школьный Кошелек питание. Ввести лицевой счет вашего ребенка, его можно увидеть на вкладке «Баланс» в личном кабинете.
Если вы не клиент сбербанка, то можете воспользоваться услугой «Пополнить баланс» прямо в личном кабинете используя банковскую карту для оплаты. Зачисление происходит не дольше 20 минут, если в течении 20 минут баланс не пополнился, рекомендуем написать в службу поддержки и сообщить данные о транзакции.

 

-«Я пополнил(а) лицевой счет ребенка, но средства не пришли»

Для того, чтобы мы могли отследить платеж, вам необходимо выслать копию платежного поручения на нашу почту support@schoolpay.ru

 

-«Открываю оплату услуг, но там нет возможности выбрать услугу, а виден документ»

Это означает, что вы не завершили оплату предыдущего документа ранее. Нажмите на номер документа «Редактировать» и завершите оплату.

 

-«Я вчера не оплатил(а) питание детей»

Прежде всего, рекомендуем проводить оплату в срок, обговоренный с поставщиком услуг. В таком случае вам необходимо зайти в меню «Оплата услуг» «Оплата по услуге» и создать документ с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ комментарием «оплата за ХХ.ХХ.ХХХХ»

 

-«Не могу зайти в личный кабинет»

Если вы не можете зайти в личный кабинет, вводя логин и пароль, значит, что вы ошибаетесь при вводе данных. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и восстановите его при помощи электронной почты, на которую Вы зарегистрировали личный кабинет. Обратите внимание, что письмо от сервиса может попасть в папку «Спам», если письмо долго не приходит, проверьте эту папку.

 

-«Зарегистрировался, но не приходит письмо на почту»

Если после 3 шага регистрации вам не пришло письмо, то проверьте папку «Спам».

 

— «У меня двое детей, как мне зарегистрировать второго ребенка»
Вам не надо создавать отдельный кабинет под каждого. Достаточно в личном кабинете зайти в меню «Настройки» — «Добавить ребенка», заполнить форму и дождаться подтверждения от учителя.

 

— «Я зарегистрирован как учитель, как мне зарегистрировать своего ребенка»
Если вы уже зарегистрированы, как учитель, вам не нужно создавать новый кабинет, а добавить ребенка можно в текущем, для этого зайти в меню «Настройки» — «Добавить ученика».

 

— «У меня за сегодня прошла оплата 2 раза, что делать.»
Если вы видите двойное списание одним днем, то обратите внимание, вероятнее всего, в какой-то из предыдущих дней оплаты не было либо обратитесь к своему классному руководителю с вопросом, так как списание производит ТОЛЬКО ваш учитель. Если это ошибка то учитель ее исправит либо обратиться к нам с просьбой помочь в решении этого вопроса.